Мы имеем большой опыт по продаже земельных участков ИЖС. На сегодняшний день в ТСН «Виноградный» было продано более 250 участков. На данный момент в продаже осталось 23 участка. Покупателям наших участков мы предлагаем на выбор два наиболее удобных способа регистрации договора купли- продажи:
1. Регистрация перехода права собственности через МФЦ;
Расскажем подробнее о каждом способе оформления договора купли - продажи земельного участка для строительства индивидуального дома.
Регистрация перехода права собственности через МФЦ.
МФЦ – это многофункциональный центр «Мои документы», исполняющий государственную услугу по передаче документов в различные инстанции.
МФЦ регистрирует принятый пакет документов и передаёт его в Росреестр. Основные действия по регистрации будут проводиться в Росреестре. Госпошлина составляет 350 рублей – это плата государству за оформление сделки. Договор купли-продажи мы составляем сами. Сдать документы можно сразу после подписания договора купли-продажи земельного участка. Право собственности к новому владельцу переходит в течение 10 рабочих дней после сдачи документов. По истечении 10 рабочих дней документы можно получить лично в МФЦ. Для тех, кто из другого города, МФЦ может выслать готовые документы по почте по указанному адресу. Специалист, принявший документы, выдаст расписку об их получении. В расписке будет указано: - ФИО участника сделки; - перечень принятых документов; - дата, когда документы будут готовы. Преимущества регистрации договора купли - продажи участка через МФЦ: - Покупатель экономит деньги (всего 350 руб.); - Документы сдаются сразу после подписания договора; - Право собственности переходит в течение 10 дней; - При желании готовые документы можно получить по почте;
Регистрация сделки у нотариуса.
С 31 июля 2019 года обязательное нотариальное удостоверение сделок с долями в праве общей собственности отменили. Тем не менее, как альтернативный вариант, на выбор, мы предлагаем нашим покупателям оформление сделки у нотариуса. Конечно, данная услуга несет дополнительные гарантии и проверки перед сделкой, будет стоить покупателю около 17 тысяч рублей. (ПОДРОБНЕЕ).
Документы необходимо подать за 2-3 дня до планируемой даты сделки. За это время нотариус проверяет документы, подтверждает чистоту сделки, получает необходимые выписки и запросы. После того, как сделка заключена, нотариус в электронном виде передаёт документы в Росреестр. Процедура регистрации нотариально заверенного перехода права собственности через Росреестр занимает три рабочих дня. Готовые документы собственник земельного участка забирает у нотариуса самостоятельно. Преимущества регистрации договора купли - продажи участка у нотариуса: - нотариус самостоятельно получает выписки и делает запросы; - нотариус сам передаёт документы в Росреестр; - по срокам от 2 до 7 дней.
Мы рассмотрели основные моменты. Более подробную информацию о земельных участках и способах оформления договора купли - продажи мы готовы предоставить всем желающим по телефону 8-988-134-11-99, а также вы можете ознакомиться с интересующей вас информацией на нашем сайте www.anapazem.ru в разделе "Статьи" К ДРУГИМ СТАТЬЯМ